Augsburg
Stadt Augsburg
Аугсбург Герб города
Торговой сети Edeka исполнилось сто лет

Крупнейшая немецкая торговая сеть - Edeka - празднует свое 100-летие. Успех Edeka заложил создатель сети купец Фритц Борман в начале прошлого века.

Годовой доход торгового объединения Edeka составил в 2005 году около 38 миллиардов евро, в 2006 году - 37,2 миллиарда. С 250-тысячным персоналом и 12,5 тысячи стажеров Edeka является самым крупным работодателем в Германии.

Все началось с 800 марок

Мало кто предполагал, что торговая сеть Фритца Бормана (Fritz Borrmann) и Карла Биллера (Karl Biller) со стартовым капиталом в 800 марок будет существовать 100 лет спустя и станет лидером продовольственной розничной торговли в Германии.

В 1911 году Edeka выпустила первую серию собственной продукции, и уже в 1925 году в ее ассортименте появилось 25 наименований товаров одноименной марки. Тем самым компании удалось сделать себя менее зависимой от крупных поставщиков. Собственное производство мяса, хлебобулочных изделий, фруктов, овощей и вина обеспечивают и сегодня Edeka высокую конкурентоспособность.

Во время Первой мировой войны Edeka учредила собственную финансовую организацию Genossenschaftsbank eGmbH, предоставляющую кредиты партнерам для поддержания бизнеса. "Объединение союза начинающих предпринимателей", основанное Edeka в 1930 году, предоставляло молодым предпринимателям возможность создания собственного дела.

Edeka не стоит на месте

В 1954 году Edeka ввела самообслуживание, позаимствовав его у американцев, и для того, чтобы потребитель привык к этой новой непривычной тогда форме торговли, параллельно стала издавать гид "Умная домохозяйка". Следующим нововведением стали свежезамороженные продукты питания, для чего в 1955 году были открыты первые фабрики для их производства. Двумя годами позже в ассортименте супермаркетов Edeka появляются непродовольственные товары.

Структура Edeka

В 1972 году Edeka изменяет структуру и включает в свой состав 12 региональных компаний. Также меняется правовая форма холдинга, и он становится акционерным обществом.

Администрация владеет 50 процентами акций в региональных компаниях, 100 процентами акций в розничных сетях Marktkauf, Netto Marken-Discount, Spar Handels AG и 25 процентами акций в розничной сети Netto.

Edeka концентрируется на немецком рынке

В 2005 году Edeka вышла себя на европейский рынок, став членом международного альянса Alidis. Но в последние годы Edeka концентрируется в основном на немецком потребителе. В Германии она имеет около 10 тысяч торговых точек. Перекупив розничные сети Spar Handels AG, Netto, а позже Marktkauf, сеть Edeka значительно увеличила свою долю на немецком рынке розничной торговли продовольствием: в прошлом году она составила 26 процентов.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2616801,00.html



РЕКЛАМА
Uhrzeit - Atomuhr
DSL Speedtest


Деловые и посреднические услуги

Авиабилеты 
Автобусы 
Путешествия
Экскурсии

Aenderungsschneiderei Joachim

Знакомства




   Copyright © 2004-2016 Augsburg.ru
   Все права защищены

Яндекс.Метрика