На рынок Германии поступили первые модели автомобилей, выпускаемые китайской компанией Brilliance - седан BS6 и хэтчбек BS4, которые вовсе не относятся к разряду бюджетных, что выделяет новинки из ряда также стремящихся в ЕС машин-"земляков". Предполагается, что вслед за штурмом немецкого рынка последует экспансия в другие страны Старого Света. Впрочем, полагает автопроизводитель из Поднебесной, и это лишь только начало...
Как пишет Handelsblatt со ссылкой на управляющего компаньона генерального импортера HSO Motors Europe Ханс Ульрих Закс, продажи Brilliance начнутся в Нидерландах, Франции, Бельгии, Люксембурге, Швейцарии, а также в Греции и Испании.
До конца следующего года европейские дилеры смогут предложить своим клиентам еще четыре различные модели Brilliance, в частности купе и комби. По словам г-на Закса, поставлена задача начиная с 2010 года продавать в Европе по 60 тыс. автомобилей в год, из них примерно 12 тыс. в Германии. Продажами китайских машин в Европе будут заниматься 700 дилеров, половина которых находится в ФРГ.
Планируется, что самой доступной экспортной моделью Brilliance станет небольшое авто, продажи которого по цене примерно 15 тыс. евро начнутся в конце 2008 года. Закс отметил, что данная модель не является бюджетной, этим заявлением явно отделив Brilliance от других китайских представителей. Одновременно Brilliance Auto стремится к тому, чтобы цены на ее модели были бы на 20% ниже, чем у корейского конкурента Hyundai.
Ханс Ульрих Закс выразил уверенность в том, что в течение ближайших трех месяцев компания Brilliance Auto сможет получить от Евросоюза все необходимые разрешения. По его словам, условия ЕС по уровню выброса СО2 в атмосферу уже выполнены, а вот с защитой пешехода от столкновения у Brilliance пока проблемы: первые тесты немецкой испытательно-сертификационной организации TÜV китайские Brilliance прошли, несмотря на свое звучное название, отнюдь не блестяще.
Brilliance Auto, которая в Китае встала на ноги благодаря партнерству с мюнхенским концерном BMW, объявила также о том, что начиная с 2008 года намерена выйти со своей продукцией и на крупнейший в мире автомобильный рынок США. Таким образом, речь идет поистине о глобальном наступлении. Понятно, что Brilliance Auto намеревается, в первую очередь, опередить других китайских автомобилестроителей - и Geely, SAIC, Chery или Nanjing Automotive также готовятся к прыжку за океан.
Источник: РБК daily
http://www.kolesa.ru/news/id/44122.html