Заветная буква S, которая в случае с моделями Audi означает весьма интересные модификации, наконец-то появилась и в названии флагманского кроссовера Q7. Представленный официально SQ7 оснащается дизельным двигателем, тяги которого хватит на смещение земной оси.
Под капотом нового Audi SQ7 расположился 4-литровый дизель V8 TDI, впервые оснащенный компрессором с электроприводом. По заявлению производителя, это новый мотор, разработанный с нуля, и выдает он 435 л.с. и невероятные 900 Нм крутящего момента уже с 1 000 оборотов в минуту. Такие характеристики позволяют большому тяжелому кроссоверу набирать первую сотню за 4,8 секунды. По максимальной скорости - ничего интересного: она, как водится, ограничена на отметке 250 км/ч.
Помимо этого, новый двигатель отличается еще и завидной топливной экономичностью. По заявлением производителя, расход дизеля сопоставим с показателями шестицилиндрового мотора. В смешанном цикле автомобиль потребляет всего 7,4 л/100 км при уровне выбросов СО2 194г/км.
Новый компрессор с электроприводом призван помочь мотору выдавать максимальную мощность при низких оборотах - производитель заявляет, что с этой новой технологией понятие "турбояма" уйдет в прошлое. Электромотор раскручивает компрессор до 70 000 оборотов в минуту. Питание осуществляется за счет отдельной подсистемы с литий-ионной батареей на 48 вольт, спрятанной в подполе багажника.
Специально под новый двигатель инженерам пришлось доработать восьмиступенчатую коробку передач, которую научили переключать передачи еще быстрее и эффективнее. Автомобиль будет оснащаться фирменным полным приводом quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Кроме того, опционально для SQ7 предусмотрен пакет Driving Dynamics, в который входят спортивный дифференциал, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. В базе кроссовер будет оснащаться светодиодной головной оптикой, а за дополнительную плату предложат фирменные матричные фары.
Прием заказов на европейском рынке начнется в ближайшее время. Модель будет предлагаться в пяти- и семиместном исполнении. Базовая стоимость в Германии составит 89 900 евро.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658825/