 |
 |
Бавария готовится к «бэби-буму»: BMW представит пять новых кроссоверов |
|
 |
 |
К 2019 году линейка паркетников BMW заметно обновится и пополнится знаковыми моделями. В их числе субкомпактный X2 и большой X7.
 Выкатив новое шасси CLAR и уже представив первых его носителей — «семерку» G11/G12 и седан 5-й серии с внутризаводским обозначением G30, компания BMW начнет переводить на эту платформу свои кроссоверы. Интересно, что обновление будет очень быстрым и займет два года. В следующем году баварцы выкатят кроссовер X3 третьего поколения на вышеописанном шасси. Автомобиль вряд ли заметно изменится внешне, но будет более легким и, что интересно, получит полноценную M-версию. По слухам, ее вооружат наддувной «шестеркой» объемом 3,0 л от спорткаров M3 и M4. Но «икс-три» выпускается с осени 2010 года и время для смены генераций уже подошло. Его имиджевый вариант X4 сходит с конвейера немногим менее трех лет, а X5 в «кузове» F15 примерно столько же, при этом оба автомобиля также готовятся передать эстафету преемникам. Свежая купеобразная «четверка» выступит в начале 2018 года, а новый «икс-пятый» дебютирует и того раньше — уже в 2017-м. Но все это рядовые события на фоне грядущей премьеры полноразмерного BMW X7 (на изображении гипотетический облик) с трехрядным салоном и флагманским позиционированием. Паркетник-великан, как ожидается, возглавит линейку немецкой фирмы и займет строчку над седаном седьмой серии, предлагая больше роскоши и оснащения. Его премьера состоится во второй половине 2018 года. Одна из наиболее важных новинок BMW появится в конце 2017 года. Речь о субкомпактном кроссовере X2, который, согласно данным издания Auto Express, будет иметь минимальные отличия от одноименного концепткара, представленного на Парижском автосалоне минувшей осенью. В его основу ляжет переднеприводное шасси UKL, знакомое по кроссоверу X1 и компактвэну 2 series Active Tourer/Gran Tourer. |
|