Компания
BMW занята разработкой следующего поколения кроссовера
X5, который должен выйти на рынок в следующем году. Также баварский производитель одновременно работает и над «заряженной» версией X5 M, которую заметили во время испытаний в Германии.

На первый взгляд прототип ничем не отличается от стандартного Х5, тем не менее, о том, что это М-версия свидетельствуют более крупные воздухозаборники на переднем бампере, увеличенная задняя колея и четыре патрубка выхлопной системы. Помимо этого у автомобиля слегка изменены боковые зеркала.

В основу новинки ляжет фирменная платформа CLAR, которая используется на BMW 7 Series и 5 Series, а также новом Rolls-Royce Phantom. Новая архитектура позволила значительно снизить массу авто, что положительно отразится на динамике и управляемости.

Скорее всего, под капотом модели по-прежнему будет располагаться битурбированный 4,4-литровый V8 двигатель, мощность которого повысят как минимум на 25 «лошадей» - до 600 л.с. Однако, звание самой мощной полноприводной модели с V8 агрегатом в линейке BMW перейдет новому кроссоверу М5, у которого ожидается значительное повышение отдачи мотора и новая система полного привода.

Презентация нового «семейства» Х5 состоится к концу текущего года, а продажи стартуют в начале 2018 года. Для моделей будут доступны рядные шестицилиндровые, V8 и четырехцилиндровые турбированные двигатели, а также электрическая силовая установка.
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=41753