В Нюрнберге прошел ставший уже традиционным Международный бизнес-форум Germany Travel Mart (GTM). Организаторами отраслевого форума выступили Национальный туристический офис Германии DZT, Туристический офис федеральной земли Бавария / BAYERN TOURISMUS Marketing GmbH (by.TM) и муниципальный туристический офис Нюрнберга / Congress- und Tourismus-Zentrale Nürnberg (CTZN). Об этом сообщает пресс-служба Национального туристического офиса Германии DZT.
С 1972 года GTM является одной из важнейших В2B-площадок для продвижения интересов индустрии путешествий Германии на международном рынке. Основным мероприятием форума традиционно стал двухдневный профильный семинар, прошедший на территории Нюрнбергского Выставочного Центра NürnbergMesse. В качестве оферентов в мероприятии приняли участие 330 представителей гостиничного бизнеса, транспортных предприятий, туристических агентств, локальных и региональных туристических организаций.
В работе семинара участвовали 550 отраслевых экспертов, стратегических партнеров из основных стран-поставщиков и ключевых рынков, представителей международных СМИ. Форум стал местом обмена опыта с профессионалами, площадкой для заключения выгодных сделок и знакомства с потенциальными бизнес-партнерами.
Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) комментирует: «Германия на протяжении многих лет остается одним из самых популярных туристических направлений на мировом рынке индустрии путешествий. В прошлом году наша страна стала второй по популярности среди европейцев. GTM предоставляет отличную возможность для развития нашего потенциала и целевого регулирования высокого спроса. Мы, безусловно, рассчитываем на интенсивные деловые контакты с представителями индустрии туризма».
«Традиции, инновации, гостеприимство – для нас, баварцев, не просто слова. Для туристов Нюрнберг и Бавария по-настоящему уникальны. Наш регион по праву считается самым популярным в Германии. Цифры говорят сами за себя: 90 миллионов ночевок и 20% на рынке въездного туризма ФРГ в 2016 году. Нам есть чем поделиться с гостями и участниками GTM. Мы с удовольствием раскроем секрет нашей уникальности», – подчеркнул глава BAYERN TOURISMUS Marketing GmbH Йенс Хувальд (Jens Huwald).
Ивонне Коулин (Yvonne Coulin), глава CTZN: «Нюрнберг входит в десятку самых популярных городов Германии. Для нас участие в GTM – это отличный шанс показать многогранность города, красоту и самобытность Франконии. Нюрнбергская опера и Германский Национальный Музей станут прекрасным дополнением форума, а Нюрнбергский конгресс-центр NürnbergMesse располагает всеми условиями для продуктивной работы Germany Travel Mart».
Многолетний опыт проведения GTM показывает, что 87% участников позитивно оценивают эффективность формата GTM. Более 89% участников мероприятия совершают удачные сделки непосредственно во время проведения форума. DZT, являющийся обладателем сертификата GreenNote, традиционно придерживается требований по организации и проведению GTM в соответствии с передовыми экологическими стандартами: круглые столы и семинары были проведены с соблюдением бережного отношения к ресурсам, каждый из участников GTM получит проездной билет для пользования муниципальным общественным транспортом, при строительстве и оборудовании выставочных стендов были использованы щадящие стройматериалы, кейтеринг предлагал экологически чистые продукты из ассортимента региональных производителей.
http://travel.vesti.ru/article_29454