Augsburg
Stadt Augsburg
Аугсбург Герб города
В Германии пришло время дешевых отелей

Авиадискаунтеры, предлагающие дешевые билеты на самолеты, оказывают влияние на цены в гостиницах. На немецком рынке началось ценовое наступление. В числе проигравших - трех- и четырехзвездочные отели.

Новости, которые могут порадовать туристов. Международные концерны планируют открыть в Германии в ближайшие годы, как минимум, сто отелей бизнес-класса, цены в которых не будут превышать 50-70 евро за ночь. Строиться эти отели будут, прежде всего, в средних и крупных городах. Причина активности заключается в растущем спросе туристов на сравнительно дешевые и комфортабельные гостиницы. Причем, и туристы, и совершающие деловые поездки бизнесмены среднего класса не требуют суперудобств, вполне довольствуясь стандартными номерами с телевизором и интернетом.

Наступление продолжается

Ibis предлагает комбинацию отеля и заправки

Ibis предлагает комбинацию отеля и заправки

До недавнего времени сектор дешевых и комфортабельных отелей был представлен в Германии лишь французской компанией Accor, владеющей сетью отелей Ibis, Etap и Formule 1. Теперь у французов появился опасный конкурент в лице британского концерна Konkurrent Intercontinental Hotels, предлагающего экономным немцам и гостям Германии добротный сервис в отелях Express by Holiday. Весной 2007 года откроется уже десятый отель этой фирмы в Германии. А до 2008 года их число удвоится.

Не остались в стороне от перспективного рынка и испанцы. NH Hoteles Group представляет в Германии дешевые гостиницы под названием Motel One.

А спрос на подобные отели становится в Германии все больше. В 160 немецких отелях Ibis, Etap и Formule 1 переночевало в прошлом году 6 миллионов человек. В ближайшие годы французы намерены построить еще до сорока таких гостиниц. Теперь их сеть должна охватить средние и малые города страны.

Немецким отелям грозит разорение

Маленьким отелям грозит разорение

Маленьким отелям грозит разорение

По данным Немецкого союза гостиничного бизнеса, "дешевые" отели составляют  почти три процента от 37 000 немецких гостиниц. Если раньше они строились преимущественно у автобанов, то сейчас новые гостиницы стремятся возводить в центральной части городов. Многие предприниматели в последнее время стремятся сократить ненужные расходы и предпочитают останавливаться в не очень дорогих отелях.

Большинство отелей в Германии традиционно принадлежит среднему бизнесу. Эксперты исходят из того, что многие из них не выдержат конкуренции. Тем временем, продвижению дешевых отелей на немецкий рынок способствуют и авиадискаунтеры. К примеру, пассажиры Easyjet могут сразу забронировать места в Express by Holiday. Большинству из них этого вполне достаточно.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2233916,00.html



РЕКЛАМА
Uhrzeit - Atomuhr
DSL Speedtest


Деловые и посреднические услуги

Авиабилеты 
Автобусы 
Путешествия
Экскурсии

Aenderungsschneiderei Joachim

Знакомства




   Copyright © 2004-2016 Augsburg.ru
   Все права защищены

Яндекс.Метрика