Несмотря на то, что в компании Denic, занимающейся развитием доменов, в настоящее время уже зарегистрировано 12 миллионов доменов с расширением .de, граждане ФРГ концентрируют свое внимание при использовании Интернета в личных целях только на восьми любимых сайтах, которые они регулярно посещают. К этому заключению пришли сотрудники Берлинского института по социальным исследованиям и статистическим анализам Форса (Berliner Forsa-Institut) после авторитетного опроса, который был проведен по поручению компании SevenOne Interactive – Он-лайн компания группы ProSiebenSat.1 по продаже мультимедийных услуг. Правда, каждый месяц хотелось бы кликать 17 новых сайтов пользователей, в выборе Web–страниц, которые посещаются данными пользователями (так называемый релевантный комплект), но только не многие справились с этим.
Форса выявила, что мужчины посещают на 9,4 Web–страниц больше, чем любимые страницы женщин (6,4). Также возраст играет роль: В возрасте 14–19 лет граждане ФРГ посещают 5,8 страниц, которые они все время посещают, люди в возрасте 30–39 лет посещают 9,1 страницу. Лидеры – мужчины в вышеупомянутой возрастной группе, которые по исследованию посещают 11,7 страниц. Управляющий компанией SevenOne Interactive, Маттиас Фалькенберг (Matthias Falkenberg), делает выводы из этих результатов, что прежде всего крепкие рынки имеют хорошие шансы на онлайн рынке.
http://www.heise.de/newsticker/Internet-Surfen-Aller-guten-Dinge-sind-acht--/meldung/106323