Каждый второй онлайн пользователь делает покупки в Интернете
Это радует торговцев и частные покупки заставят задуматься о развитии и увеличении продаж. 27 миллионов пользователей в возрасте от десяти лет в первом квартале 2007 года заказали в личных целях по Интернету товары и услуги. Это соответствует увеличению примерно на 7 процентов.
Федеральное ведомство по статистике сообщило, что практически половина (53 процента) тех, кто пользуется Интернетом, используют его также и для покупок. Большая часть шопперов находятся в возрастной группе от 25 до 44 лет. Пользователи этой возрастной группы занимают 66 процентов. Пользователи от 65 также активны в онлайн покупках. Каждый третий (32 процента) из них пользуется такими возможностями.
Как и раньше излюбленными предметами онлайн покупок являются книги, журналы или газеты, одежда, спортивные принадлежности, а также мебель и игрушки. 44 процента пользователей используют Интернет, для того чтобы заказать путешествие, места для отпуска или билеты на поезд или самолет.
37 процентов онлайн шопперов покупают в сети компьютерные и видеоигры, а также программное обеспечение. Популярность сферы кино и музыки возросла на 5 процентов. Треть Интернет покупателей (34 процентов) заказывают билеты на различные мероприятия. Только лишь 10 процентов пользователей заказывают продукты питания через Интернет.
http://www.golem.de/0808/62079.html