Augsburg
Stadt Augsburg
Аугсбург Герб города
Отличие МЛМ от финансовых пирамид

Отличие МЛМ от финансовых пирамид

Для многих людей термин МЛМ связан с понятием работы на дому. На самом деле МЛМ - это специфический способ торговли или доведения какой-либо продукции (услуг) до потребителя через создание своей собственной коммерческой сети сбыта. Для начала работы в этой сфере не требуется значительных капиталовложений. Вы можете работать из дома и сами планировать свой рабочий день и, соответственно, свой доход.

Существует основное отличие МЛМ от финансовых пирамид - это наличие реального товара, за продажу которого и выплачивается вознаграждение. Если же деньги платят лишь за привлечение новых членов, вносящих в компанию свои взносы - налицо типичная финансовая пирамида. Как правило все пирамиды нелегальны. Основная причина в том, что эта система не приспособлена для продвижения товаров или услуг. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоступенчатом маркетинге. Возможно, что для этого способа характерна многоступенчатость, но ни в коем случае не маркетинг.

Ещё одно отличие заключается в том, что " Пирамида" создаётся не для продвижения товаров или услуг, а для перекладывания денег из одних карманов в другие, а МЛМ ставит перед собой задачу распространения продукции и информационный охват рынка. В МЛМ, тратя деньги вы покупаете, как правило, уникальную продукцию и получаете вознаграждение от фирмы, в " Пирамиде", тратя деньги на регистрационный взнос, вы получаете надежду когда-то их вернуть и обещание заработать ещё больше.

Сетевой маркетинг является разрешённым видом деятельности. Этические принципы сетевого маркетинга не вызывают сомнения. Тем не менее, его часто путают с так называемой "пирамидой" (мошенничеством чистой воды). Сделки "пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах. Сходство, действительно, есть - используется такой же метод цепной реакции: информация передаётся от человека к человеку, но на этом сходство заканчивается.
Сетевой маркетинг определяется больше всего как система продаж товаров и услуг. Это значит, что сначала эти товары или услуги кто-то должен произвести или организовать, а затем продать.

При классических продажах мы встречаемся с товаром на полке магазина и видим ярлык с ценой, в которую, помимо производственных затрат, включены также затраты на маркетинговые исследования, рекламу, транспортировку, складирование и многие другие, в том числе и торговые надбавки, которые идут на содержание самого магазина и оплату его сотрудников. В цену включается и прибыль всех звеньев этой цепочки,так что на выходе розничная цена в несколько раз превышает себестоимость товара.

В сетевом маркетинге дело обстоит несколько иначе. Есть МЛМ-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, занимающиеся только продажами. В обоих случаях фирма - производитель не тратит денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами дистрибьютеры. А эти затраты могут достигать в некоторых случаях 40% в отпускной цене товара. Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производителя до потребителя, которые могут доходить до 40% ( отпадает необходимость в магазине, продавцах и другом обслуживающем персонале ), общие накрутки в цене товара таким образом могут составлять до 80% стоимости, а за все издержки в конечном счёте платит потребитель.

Таким образом, достигается весьма существенная экономия, которая и выплачивается сетевой структуре в качестве комиссионного вознаграждения. Сама комиссия за проданные товары распределяется только между участниками сделки, к которым относятся отнюдь не все дистрибьютеры структуры, а только связанные между собой наставническими отношениями. То есть деньги от сделки, кроме непосредственного продавца, получают его прямой наставник, наставник этого наставника и так далее, до самого верха структуры. Если продаж мало, то и вознаграждение будет мизерным, так как распределяется только реально заработанная сумма и только между строго очерченным кругом лиц.
В МЛМ интересы руководителей и рядовых сотрудников слились воедино, так система оплаты труда и условия карьерного роста не просто стимулируют заинтересованность верхних уровней в успешной работе низших, но и поставлены в строгую математическую зависимость друг от друга. Здесь каждый начальник мечтает, что бы подчинённый поскорее занял его место, так как это единственный способ самому продвинуться наверх и зарабатывать больше. А само число мест наверху не ограничено, как не ограничены и перспективы финансового роста для каждого, приходящего в сетевую компанию.

Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции фирмы своих друзей и знакомых. Выявляют из них тех, кому она нужна. Рекомендуют заменить ( исходя из собственного опыта ) давно используемую продукцию, на новую аналогичную, но более качественную, и которую не возможно купить в магазине. Дело в том, что фирмы МЛМ не рекламируют свой товар и не продают его населению через торговые точки. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут закупить только те люди, которые участвуют в бизнесе - они получают доход от товарооборота.

Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватить рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу. Следовательно, они больше денег могут пустить на совершенствование продукции. Поэтому, обычно качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.

Когда вы покупаете продукцию в магазине, вы оплачиваете главным образом издержки по продвижению продукта в магазин, а не саму продукцию. В большинстве случаев вы не получаете за свои деньги того, чего ожидаете. С точки зрения традиционной продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги - в руки продавца. Но в действительности, если покупатель удовлетворён товаром или услугой, он может дать хороший отзыв, рекомендацию в кругу друзей, родственников, знакомых. Если по вашей рекомендации ваши друзья купят в магазине товар, то прибыль получит магазин, но не вы.

В МЛМ - компания учтёт факт вашей рекомендации и выплатит вам премию, причём не за счёт увеличения цены товара, а за счёт премий от компании по результатам работы. Таким образом, путём личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукции компании и о возможностях принять участие в бизнесе. В конечном итоге, те люди, которые приняли участие в её создании, получают стабильно возрастающий доход от компании, в этом и заключается суть сетевого маркетинга.

Любой человек, участвуя в сетевом маркетинге, может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламы, посреднических структур и магазина. Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению продукции этой компании. В компанию можно попасть только по рекомендации того, кто в ней работает. Когда вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого вы попали в компанию. Он становится Вашим спонсором, а вы частью его группы. Создаётся разветвлённая сеть, которая учитывается компьютером компании.

Большинство людей даже не подозревают насколько велик МЛМ. Ежегодный прирост индустрии составляет от 20 до 30 процентов. По некоторым оценкам, сейчас от 4.000 до 5.000 компаний в мире работают по системе МЛМ и осуществляют оборот в несколько миллиардов долларов в год. Некоторые компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, включены в список Нью-йоркской Фондовой Биржи.

В настоящее время в США 850.000 миллионеров и 40% от их числа вышли из МЛМ. Многие, из добившихся успеха, совершенно обычные люди, никогда раньше бизнесом не занимавшиеся. У некоторых из них не было денег, когда они начинали. Конечно, не каждый человек может добиться таких высоких результатов, но обеспечить приемлемый для себя уровень дохода может практически каждый. Если вам никогда не удавалось заработать таких денег, то вы с трудом поверите в это, особенно, если узнаете, что люди, получающие такой доход, работают неполный рабочий день. Не смотря на то, что это звучит слишком неправдоподобно - это действительно так.

Причина высоких доходов в МЛМ состоит в том, что такие компании экономят 50 и более процентов своего дохода, которые расходуются обычными компаниями на маркетинг и рекламу. Эти средства идут на выплату вознаграждения дистрибьютерам, которые обеспечивают продвижение товара. Никакой другой вид легального бизнеса не может предложить такой потенциал, и никто не может сказать, что это плохой бизнес. На фирмах МЛМ можно реально заработать много денег. На одних фирмах это происходит медленнее, на других - быстрее. Но прибыль всегда зависит от организации дела и не столько от объёма продаж. На некоторых фирмах можно хорошо зарабатывать на продаже товаров, но капитал можно создать себе только при правильной организации бизнеса.
Не существует более гармоничного бизнеса, чем многоуровневый маркетинг, так как этот бизнес прекрасен со всех сторон. В нем нет слабых мест. Здесь каждый сам себе хозяин. У вас нет ни начальников, ни подчинённых. В этом бизнесе прекрасные, разнообразные и абсолютно экологически чистые товары, которые на 25-30 лет опережают мировые аналоги, реализуемые через систему традиционной розничной торговли.

Сложная экономическая ситуация, сложившаяся в Германии в целом, является также одной из причин по которой стимулируют нас и многих других людей к действиям в этом виде бизнеса. С одной стороны велико желание интегрироваться в новое для нас общество, с другой стороны непреодолимые сложности в поиске работы, соответствующей вашей квалификации. В то же время растёт желание работать на себя. Сейчас единственная надёжная работа - это работа на себя. Именно с помощью чудесной индустрии, называемой Сетевым Маркетингом, вы можете стать хозяином своей жизни. А главный элемент концепции этого бизнеса - то, что вы не пытаетесь что-либо продать. Ваша функция - информировать людей о наличии финансовой альтернативы и замечательных товарах системы МЛМ. Ваш переход на потребление товаров фирмы МЛМ означает собой переход на новый уровень, новый стиль жизни, при котором вопросы собственного здоровья и здоровья членов Вашей семьи становятся приорететными. Необходимо только поверить в себя и эффективность системы МЛМ, поверить в свою фирму и осуществить все свои мечты, чтобы стать счастливым и свободным.

Подготовила С. Левашова




РЕКЛАМА
Uhrzeit - Atomuhr
DSL Speedtest


Деловые и посреднические услуги

Авиабилеты 
Автобусы 
Путешествия
Экскурсии

Aenderungsschneiderei Joachim

Знакомства




   Copyright © 2004-2016 Augsburg.ru
   Все права защищены

Яндекс.Метрика