В марте за рубеж было продано на 17% больше машин, чем за
тот же период прошлого года.
Несмотря на высокие цены на бензин, вырос объем сбыта автомобилей.
Долгожданное оживление на переживающем не лучшие времена
автомобильном рынке Германии, похоже, наконец-то наступило.
Несмотря на высокие цены на бензин, объем сбыта автомобилей
в ФРГ в марте впервые в нынешнем году вырос. Об этом во вторник
во Франкфурте-на-Майне сообщили представители отраслевого
объединения VDA.
Особой популярностью пользовались машины немецкого производства.
Очевидно, потребители, дождавшись, наконец, появления на рынке
обновленных моделей BMW, Opel, Audi и других, бросились приобретать
новые машины. Отрадными оказались и данные экспорта немецких
автомобилей. В марте за рубеж было продано на 17 процентов
больше машин, чем за аналогичный период год назад, в основном
за счет значительного роста спроса в Азии и в Восточной Европе.
К удивлению экспертов, неожиданно высоким был сбыт и на
всех важных западноевропейских рынках, за исключением Италии.
Справедливости ради, стоит отметить, что, во-первых, в марте
сбыт автомобилей растет традиционно каждый год, а, во-вторых,
количество рабочих дней в минувшем месяце было на два больше,
чем в феврале. Из машин иностранных компаний в минувшем месяце
в Германии неплохо продавались японские модели, а вот французским
производителям пришлось констатировать дальнейшее падение
своей популярности.
Елена Грановская
Deutsche-welle